Предисловие

Неважно на чем ты собираешься зарабатывать деньги, важно с кем ты это будешь делать!

Сегодня, системы MLM завоевывают все большее признание среди различных форм бизнеса. Такие компании, как « General Electric», «Kodak», «Wrangler», «Xerox», «Gillette», «Coca-Cola», «Colgate Palmolive», «Adidas», «Christian Dior», «Disney» и многие другие давно и успешно используют элементы многоуровневого маркетинга для более эффективного внедрения на рынок своих товаров и услуг. Некоторые из традиционных компаний не только добавляют к своим торговым подходам многоуровневую систему, но и покупают компании MLM, создают дочерние или путем слияния с MLM-компаниями образуют стратегические альянсы для осуществления более продуктивной конкурентной борьбы за потребителя.

Дополнительно можно сказать, что такой гигант, как «Proctor and Gamble», который на протяжении многих лет был противником многоуровневого маркетинга и являлся агрессивным оппонентом «Amway», вступил в маркетинговое соглашение с MLM-компанией «Tupperware».

Даже крупнейший провайдер финансовых услуг «Citigroup» предлагает участие во взаимных фондах и страховании жизни через собственное подразделение MLM-компании «Primerica».

Бывают и обратные процессы, когда MLM-компании приобретают компании с традиционным подходом, но уже с мировым именем и качественным продуктом, чтобы снизить затраты на разработку новых товаров и увеличить свой ассортимент, встроив в систему дистрибуции известный бренд. Либо идут по примеру компании «Avon Products», которая продала традиционную «Discovery Toys», в связи с ее малым влияние на общие показатели «Avon». Все это свидетельство того, что компании, использующие многоуровневый маркетинг, набрали не только силу, но уже и способны перекраивать глобальную торговую площадку.

Но традиционный подход к продажам очень распространен и компаний, использующих устоявшиеся методы, несравнимо больше. Поэтому на этой площадке многоуровневый маркетинг до определенного времени был не особо заметен и не мешал маневрам крупных торговых сетей и монополий. Можно предположить, что когда значительную часть потребительского рынка (в большей доле, чем сейчас) начнут обслуживать компании MLM, вот тогда мы по-настоящему увидим сопротивление. Это все еще впереди. Процесс становления сетевого маркетинга еще раз подтверждает правило: «Любое изменение встречает сопротивление того, что уже имеется на данный момент, того, что уже принято большинством». И уже сейчас новые системы дистрибуции встречают барьеры этого большинства, которое придумало и живет с входных бонусов, «откатов» и с других правил игры.

Рядовому потребителю эта индустрия может быть интересна самой продукцией. Как правило, товары, которые продвигаются MLM-компаниями, выгодно отличаются качеством или просто уникальны по своим свойствам.

Людям, рассматривающим сетевой маркетинг в качестве дополнительного источника материального обеспечения своей жизни, безусловно, можно надеяться на этот дополнительный доход, но очень не большой и не стабильный. Такой подход больше избирают те люди, кого по тем или иным обстоятельствам, не устраивает полная занятость.

Тем же, кто желает сделать многоуровневый маркетинг своей профессией, стоит запастись огромным терпением, которое будет вознаграждено личностным ростом и обильным финансовым благополучием. Такой подход рождает не только реальную альтернативу наемному труду, но и открывает новые финансовые возможности для индивидуального предпринимателя.

Сумма затрат для открытия бизнеса невелика. Обычно нужно приобрести недорогой набор дистрибьютора, при этом необходим минимальный первоначальный капитал. Предлагать возможность участия в MLM-проекте здесь означает дать человеку шанс быть участником большого процесса и в итоге, на базе MLM-компании запустить свое индивидуальное предприятие без особых финансовых затрат. Это резко отличает индустрию от франчайзинга или других видов инвестирования в бизнес, для которых требуются значительные финансовые вложения.

Исследования показывают, что самыми популярными причинами, по которым люди выбирают многоуровневый маркетинг, являются:

  • доступный способ приобрести новые знакомства и прекрасная возможность общения с людьми;
  • отличная перспектива получения признания и упрочнение положения в обществе посредствам личностного роста;
  • реальная возможность начать и развивать собственный бизнес, где уровень дохода пропорционален прилагаемым усилиям;
  • отсутствие ограничений по возрасту, ни по каким-либо другим критериям;
  • работа с полной или частичной занятостью, так как вы самостоятельно выбираете, когда и сколько работать;
  • достижение собственных целей, а не воплощение цели только других людей;
  • получение поддержки и прохождение обучения;
  • отсутствие зависимости от руководства; не нужно бояться увольнения, вас никто не нанимал; отсутствие офисной политики со всеми вытекающими;
  • возможность комфортной работы не только из дома, но и из/в любой точки Земного шара;
  • появляется возможность больше времени проводить с семьей;
  • уверенность в высоком качестве продукции, гарантированном компанией.

К размышлению:

1. Обратили внимание на то, что стоит первым в списке и является у людей приоритетным?!

2. Вы где-нибудь выдели сотни довольных жизнью людей, волею судеб, ставшими инвалидами? Да..., общество может делать вид, что его волнуют судьбы обделенных, обездоленных и брошенных! За всю свою осознанную жизнь я смог видеть счастливых инвалидов только в MLM, и вопрос совсем не в их доходах! Так пусть этот бизнес существует даже только ради счастья этих людей!

Ян Польских (Уваров Константин),  Москва, 109012, Россия, +7 (985) 162 54 98
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать