Послесловие

Добавьте подзаголовок здесь

Общий итог по первой части книги

Как вам стало понятно, не только радужные перспективы материального благополучия есть в MLM-компаниях, но и тонкие нюансы, из-за которых желаемые результаты могут быть недостижимы. Основная мысль, которую я хотел донести до вас - на сегодня ни кто не будет вам подсказывать, какие проекты следует выбирать, особенно в этом не заинтересованы создатели и организаторы систем. Только вы можете сделать достойный себя выбор, оценив и сравнив планы компенсации, не отделяя их от других важных элементов, таких как поддержка и сопровождение и продукт.

Было бы благоразумно дистрибьютору осознать экономическую выгоду в той или иной компании еще до того, как он связал себя с деятельностью в одной из них. Это позволило бы сделать работу участников более интеллектуальной и продуктивной. Параллельно, глубокий подход помог бы поднять престиж многоуровневого маркетинга и, в конце концов, ваша финансовая грамотность заставила бы компании разрабатывать лучшие и более выгодные компенсационные планы, и тем самым дать дистрибьюторам более реальную возможность зарабатывать деньги. А это одна из основных причин, по которой люди приходят в сетевой маркетинг.

При анализе компании, взгляните на некоторые основные моменты:

1. За что, и какой процент комиссионных выплачивается? Это, в значительной степени определит те рабочие усилия, которые, несомненно, потребуются от вас, для того, чтобы добиться хорошего дохода, а также как скоро эти деньги придут к вам;

2. Независимо от типа компенсационного плана, чем большие проценты от объема продаж закладываются на выплату комиссионных (чтобы платить большие проценты, или на большую глубину), тем большую придется устанавливать оптовую стоимость продукции, при том же уровне доходности компании. Выше оптовая цена, - выше розничная цена. Выше розничная цена, - меньше объем продвигаемой продукции. Меньше объем, - меньше комиссионные, выплачиваемые в дистрибьюторскую сеть. Круг замкнулся. А это означает, что очень большие проценты, выплачиваемые в виде комиссионных должны настораживать, - это обычно приводит к тому, что розничная цена становится неоправданно завышенной по сравнению с потребительскими качествами продукта. А такой продукт сложно продавать;

3. Обратите внимание, на то, какой общий процент выплат предусмотрен планом компенсации. И здесь необходимо иметь в виду два момента. Во-первых, - то, что лично вы не никогда зарабатываете всю декларируемую цифру (например, 50%). Вы заработаете такие комиссионные, какие платятся на конкретном уровне, и в совокупности с другими комиссионными процентами и объемами продаж, происходящими на других уровнях. Большинство планов платят в среднем по 3-6% за общий объем продаж уровня или поколения дистрибьюторов;

4. Что касается общих выплат в сеть, то компания может заявлять на бумаге, что она платит 75% со всех уровней, но в действительности все может ограничиться половиной, или около 35%. И этому есть объяснение:

а) Все компании получают преимущество, находясь на вершине лестницы маркетинг плана. Следовательно, даже при максимальном количестве уровней оплаты, компания обычно не платит все 100% бумажно установленного уровня оплаты. Это особенно верно для молодых компаний, там, где не достигнуто сколь ни будь значительной глубины сети. В этом случае компания получает экономию, беря эти невыплаченные комиссионные, и иногда из них выплачивает дополнительные бонусы, обычно доступные только крупным дистрибьюторам;

б) Количество дистрибьюторов первой линии компании также имеет большое значение в этом уравнении. Если не все из дистрибьюторов первой линии компании имеют максимальную оплачиваемую глубину, некоторое количество невыплаченных комиссионных образуют маргинальную прибыль компании;

в) Многие компенсационные планы выплачивают различные проценты комиссионных в зависимости от квалификационного статуса. Следовательно, если большинство объемов реализации приходится на уровни с низкими процентами комиссионных, то опять же, не выплачивается декларированный на бумаге общий процент;

г) Многие компании платят дополнительные премии дистрибьюторам, и эти премии входят в общий бумажно установленный процент. Очевидно, что только небольшой процент лидеров сети сможет реально получать эти премии, и это также уменьшит реальные выплаты компании;

д) Кроме того, следует понимать, что все деньги, которые выплачиваются в виде комиссионных, в конечном итоге берутся из кармана конечного потребителя. Если компания платит большие комиссионные, то это вовсе не оттого, что она такая щедрая. Размер комиссионных указывает на разницу между действительными затратами компании на производство и доставку продукции и той ценой, которую платит конечный потребитель. Если компания выплачивает в виде комиссионных очень большой процент от объема оптовых продаж, то это говорит о том что у этой компании очень дешевый в производстве продукт, требующий больших затрат на его продвижение.

Важно знать, что компенсационный план, в котором низкий уровень объема персонального потребления, (предположим, что другие важные критерии выбора компании там присутствуют) определяет тип компаний наиболее легко редуплицируемых, в них легче привлечь новых дистрибьюторов. Но имейте в виду, что большинство дистрибьюторов, которые приходят в эти компании, приходят просто, чтобы лично приобретать продукцию компании со скидкой, и вероятно не будут фокусироваться на построении бизнеса. Принимая во внимание, что вы будете зарабатывать комиссионный доход, базирующийся на объемах продаж, легко заметить, что при таком плане компенсации бизнес будет иметь смысл только в том случае, если будет огромная текущая вербовка, чтобы при малом объеме личных продаж создать общий объем, дающий приличные комиссионные.

С другой стороны, бизнес в компании, имеющей планы с высокими объемами личных розничных продаж обычно труднее в дуплицировании, и обычно имеет более высокие показатели оттока дистрибьюторов, но, тем не менее, за счет больших требований объема будет постоянно создавать больший объем, с которого вам платят комиссионные. Большинство таких планов обычно направлены на привлечение крупных организаторов-мотиваторов, способных дать мощный толчок бизнесу.

Действительность показывает, что обе таких крайних ориентации компенсационных планов терпят неудачу. Нижние уровни дистрибьюторов практически не зависят от того, в каком из планов компенсации вы работаете, поэтому вы должны постоянно разрабатывать стратегию привлечения новых дистрибьюторов, чтобы создавать столь важный для комиссионных объем продаж. Эта задача облегчается, если компания имеет хороший имидж, если есть хорошая поддержка от ваших спонсоров, если вы имеете в достаточном количестве продукцию и собственные результаты от его применения, определяющие ваше личное отношение к нему. Но, также запомните, что для того, чтобы построить успешную сеть, реализующую ваши бизнес-планы, необходимы дополнительные денежные вложения на организацию бизнеса и обучение.

Вышеизложенная информация не всегда может являться определяющей в оценке и не может расцениваться как единственное и неоспоримое руководство к действию. Для полноценного анализа предлагаемых систем, необходим индивидуальный подход к каждому существующему бизнес-проекту. Прописанные критерии могут служить отправной точкой для самостоятельного изучения.


Послесловие

«Почему в объявлениях соискатели пишут» - «сетевой и интим не предлагать»? Обратимся за блестящим объяснением к известному психологу П.С.Таранову:

«То, что совершенно ново для личности и не как не связанно с имеющимися у нее знаниями, не вызывает интереса. Дело в том, что новое лишь тогда вызывает интерес, когда оно связано с запасом представлений, с ранее полученными знаниями. При этом с наибольшим интересом воспринимаются сообщения, в той или иной степени, противоречащие прежним представлениям человека, и тогда возникает вопрос: «Почему это так? Не может быть!».

Люди не безразличны к тому, что дополняет или корректирует их знания. Чем больше и точнее человек знает предмет, тем легче он замечает новизну в сообщаемой информации, тем сильнее его интересуют сведения, касающиеся тонкостей и нюансов рассматриваемого вопроса. И напротив, если человек знает мало, он не может отличить новое от старого, ему будет казаться, что он все это уже где-то видел и слышал. Его трудно заинтересовать.

Вот почему по-настоящему образованные люди всегда любознательны и активны, а дилетанты и полузнайки - равнодушны и пассивны. Всем тем, кто ставит себе задачей приобщить людей к научной информации и наполнить их тем, что в начале этого пути, когда собирательно говоря, обучаемые еще слабо ориентируются в проблеме, не всегда удается сразу же пробудить в них живой интерес к предмету».



ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1.Ричард По Четвертая волна. - «Гранд-Фаир» 2001 (Библиотека MLM)

2.Олег Буров Мы выбираем или почти учеьник Сетевого Маркетинга - «Гранд-Фаир» 2003 (Библиотека MLM)

3.Анжела Мур Создание преуспевающей компании Сетевого Маркетинга - «Гранд-Фаир» 2002 (Библиотека MLM)

4.Кой Бэафут Революция Quixtar - «Гранд-Фаир» 2003 (Библиотека MLM)

5.М.Ярнел Р.Ярнел Ваш первый год в Сетевом Маркетинге - «Гранд-Фаир» 2001 (Библиотека MLM)

6.Роберт Дилтс НЛП:навыки эффективной презентации - «Питер» 2002 (Эффективный тренинг)

7.Марина Коноваленко Вверх по лестнице продаж - «Питер» 2002 (Бизнес-пSихология)

8.Гарри Алдер НЛП в действии - «Питер» 2002 (Би знес-пSихология)

9.Эрнест Цветков Тайные пружины человеческой психики - «Питер» 2002 (Сам себе психолог)

10.Гарри Алдер НЛП-графика - «Питер» 2003 (Сам себе психолог)

11.Барышева А. Как продать слона? - «Питер» 2002 (Бизнес-пSихология)

12.Валентина Сергеечева Практикум манипулятора - «Питер» 2002 (Бизнес-пSихология)

13.Сергей Касаткин Техника обратной связи - «Питер» 2002 (Сам себе психолог)

14.Валентина Сергеечева Азы общения стратегия и тактика - «Питер» (Сам себе психолог)

15.Елена Самсонова Если покупательговорит «НЕТ» - «Питер» 2003 (Бизнес-пSихология)

16. Михаил Веллер Все о жизни - «АСТ» 2006

17.Барбер Д. Сетевой Маркетинг: руководство для начинающих 2003 «Гранд-Фаир» (Библиотека MLM)

18.Клементс Л. Сетевой Маркетинг изнутри. Правда и мифы о самом популярном бизнесе 2002 «Гранд=Фаир» (Библиотека MLM)

19.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. М., Экономика, 1997.

20.Голубков E.П. Маркетинг. Словарь. М., Экономика-Дело, 1994.

21.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 1999.

22.Дайан А. Маркетинг. В кн.: Академия рынка: маркетинг. М., Экономика, 1993.

23.Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.

24.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг. - "Маркетинг в России и за рубежом", ноябрь, декабрь,1997.

www.mlm-consultant.ru

www.mlm-setevik.ru

www.wfdsa.org

www.marksman_su

www.mlmlaw.com

www.ftc.gov

www.vandruff.com

www.rdsa.ru

your-mlm.narod.ru

ne-ver.narod.ru

www.almlm.ru

www.planet.mlm1.ru

www.mir-mlm.ru

bizmlm.narod.ru

www.mlmoffice.ru

www.mos.ru

ru.wikipedia.org

*Организация - общее количество людей во всем бизнесе дистрибьютора или под организацией следует понимать сумму структур под одним центром прибыли (экаунтом).

*Структура - одна из групп, расположенная под одним расчетным местом в организации дистрибьютора.


* Объем - сумма произведенных закупок организацией дистрибьютора составляет объем. В понятие объем может входить групповой объем (ГО) и личный объем (ЛО).

* ЛО - объем продаж, совершенный с помощью продаж вне сети или/и потребляемый самим дистрибьютором. ЛО может засчитываться или не засчитываться в ГО. Все зависит от условий, принятых компанией согласно модели.

( Объем может измеряется как в валюте страны присутствия, так и в баллах (очках), которые привязаны к единицам национальной валюты того государства, на территории которого действует данная компания. Объемы, созданные участником, суммируются на личном счету. Они могут автоматически переноситься из расчетного периода в следующий расчетный период или «обнуляются» в следующем, по окончанию текущего. Начисление компенсации происходит после того, как объем создан ).

* Баллы- условный эквивалент стоимости товара при покупке его дистрибьютором у компании.


Ян Польских (Уваров Константин),  Москва, 109012, Россия, +7 (985) 162 54 98
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать