Слагаемые успеха

Добавьте подзаголовок здесь

Глава 6. Слагаемые успеха

Сфера компетентности

Если вы позволите, хочу спросить вас: « А какой блестящий вывод вы можете сделать из всего выше написанного в предыдущих главах?» Да! Конечно! Тонкой ниточкой тянулась основополагающая мысль этой книги - честность по отношению к себе и честность по отношению к людям. Вроде как велосипед заново изобретаем. Неужели мы с вами можем поспорить, что вранье - это разрушитель всяческих отношений?! Знаем и продолжаем усложнять себе жизнь. Ищем волшебные техники продаж, а получается все намного проще!

Когда материал для книги был готов к предварительному анализу, уже тогда, подводя промежуточные итоги накопленного и описанного опыта, четко обозначилась основополагающая база успеха. Вот и я приятно удивился, когда результатом моей книги стало подтверждение моих наблюдений за успехом лидеров индустрии прямых продаж. Не нужно нам искать методы, усиливающие экономический результат. Это прилагается к искренним и доброжелательным отношениям. Фундаментом эффективного бизнеса может быть только человек со стержнем! А базовые истины (если и не заложили родители) человеку самому приходится воспитывать в себе, приобретать качества сильной личности, которая смогла избавиться от комплексов и недостатков. Наипервейший закон в Сетевом Маркетинге звучит так: «Используешь правду - приобретаешь, врешь - теряешь!» Вроде, какая простая истина, которая должна касаться не только сети, но и всей нашей жизни...!

Однажды, случай, или лучше судьба, свела меня с достойнейшим представителем людей, который мне пояснил преинтереснейший процесс, когда на мой расплывчатый и, возможно, не корректный вопрос:

- А что влияет больше всего на развитие сети?

Он сначала сказал:

- Развитие личности.

- А как ты можешь объяснить процесс развития личности? - дополнительно спросил я.

- Ну, давай возьмем за основу самый распространенный недостаток у людей!

Я спросил:

- Какой?

- Ну, тот, что люди используют ежедневно!

- Ну-у...

- Ладно. Чего гадать. Ты вообще еще в жизни врешь? - продолжал он.

- Ну-у...

- Хорошо. Ты врешь во имя чего-то, во благо чего-то?

- Да бывает, - а сам ловлю себя на мысли - и ведь частенько бывало.... Ради детей, точно! Маме, чтобы не расстраивать, точно! Когда-то компаньону.

- И ты наверняка помнишь, когда ты врал?!

Да уж, точно в цель! Ведь я их только что вспоминал.

- А теперь представь, что в голове у тебя есть как в компьютере оперативная память. И выглядит она в виде ограниченного числа ячеек. Ну как ячейки в сотах. И кол-во ячеек зависит от индивидуальных особенностей. Ну, это сейчас не важно. Важно то, что объем ограничен. Далее, представь, что вокруг тебя есть пять знакомых и по каким-то сложившимся обстоятельствам ты дал этим людям различную информацию касаемо твоей заработной платы. Одному ты сказал, что зарабатываешь десять, другому - тридцать и т.д. Короче ты им соврал. Но они же твои знакомые и ты изредка, но видишься с ними, поэтому тебе приходится держать в сотах данную им ранее информацию, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. В течении осознанной жизни, ты такой ложной информации нараздавал людям много. И вот, то ограниченное место в твоей памяти (ту которую ты сумел развить) забилось этой ложной информацией. Наступает момент депрессии. Ты начинаешь жить в постоянной депрессии, порожденной страхами разоблачения. При этом одна категория людей начинает биться в стену головой и кричать, «Ну почему так все плохо!» Потом шишка заживает и он снова разбегается и ударяется об стену от не понимания и ненависти. В этот момент, конечно, самый хороший рецепт - разоблачить себя. Да! Да! Признаться! Себе и людям. Но как вы понимаете, на это способен далеко не каждый. А кто это делает - тот и начинает расти как личность. Вот пака ты не «забил» свои соты, повесь график с обозначением на каждый день. Соврал - минус, не соврал - плюс. Отследи это. И ты увидишь, как твой стержень будет формироваться. Ты увидишь реакцию людей и положительные перемены в отношении всего окружающего тебя социума. Проявлением этого будет твоя положительная энергия, которую чувствуют люди. Вот так растет организация!

Самое интересное, что я решил проделать этот опыт и повесил табличку. Результаты первых десяти дней меня повергли в шок. Я делал то же самое, что и делал всегда. Передвигался по тому же маршруту, что и всегда. Встречал новых и старых знакомых и редко когда не ловил себя на мысли, что я кому-то вру. Минусы на протяжении первых десяти дней наносили удар по самолюбию и я стал анализировать казавшееся мне «Я не вру». Это касалось моих манипуляций при приглашении, моих не договоров, моих не компетентных сочиненных доводов о тех или иных процессах, о не проверенном качестве продукции на себе, о выплатах бонусов. Короче, моя некомпетентность порождала вранье. Но мне-то казалось, что это не существенно, не имеющим особого отношения к результату и согласию людей к сотрудничеству. А выходит - что любая манипуляция - это вранье. Ведь я заранее знал реакцию человека на поставленный вопрос и, таким образом, не давая истины, склонял его к решению. Мое не владение информацией о настоящем положении дел в компании (история, легитимность, расчеты по выплатам) вводило людей в заблуждение. Я не знал подробностей. Я не знал и заменял их манипуляциями. А тут уже не важно, маленько ты или много соврал, ты уже соврал. Как и предполагалось, изучение базовых вопросов индустрии MLM вытеснило манипуляции и замещения. Кроме того, я приобрел глубокие знания.

В сетевом момент заполнения ячеек происходит в разы быстрее чем в обычной жизни, так как количество людей, проходящих через вас очень большое. И как не печально осознавать, в сети это основная разрушительная сила. Мы не будем здесь говорить о жизни вне предпринимательства, это дело каждого и вопрос воспитания. А вот про сетевой бизнес нужно сказать, потому, что мы его сделали своей профессией. Говоря о профессии, нужно осознавать, что непрофессионализм в Сетевом Маркетинге расценивается, как заранее спланированная лож. Ведь люди, не желая изучать концепции и механизмы, замещают это своими догадками и занимаются сочинительством. А это есть причина негатива в обществе и закат карьеры новичка. Так вот процесс становления личности проходит параллельно с отказом от грехов наших и один из них самый важный - лож.

Дополнительно о развитии личности можно сказать, что материальные перемены в сетевом маркетинге будут не скоро, но перемены личности могут происходить уже сегодня. А уж поверьте, это тоже притягивает людей к вам, так как каждый человек хочет положительных перемен и готов брать уроки по личностному росту. Приостановка такого рода развития, это еще одна причина многих «завалов» у начинающих. Эта же причина действует и на развитие группы, вернее, на ее количественный показатель. Если у спонсора не происходит роста личности, то люди не чувствуя новизны (перемен), не идут за своим потенциальным информационным спонсором.

В самом начале книги, в пояснительной записке, я затронул тему формирования «стержня» в человеке. И теперь в этой части, хочу сказать, что первозадача человека - вырасти как личность. Проверим, как это увязывается с сетевым маркетингом.

Объясняю. Когда вы растете как личность, одновременно с этим вы увеличиваете зону своего влияния. Увеличение зоны, по средствам вербовки, приводит к росту организации. Т.е. мы понимаем, что наш рычаг в бизнесе и жизни - люди. Точнее, их количество, сконцентрированное вокруг вас и дает экономический результат, который связывает вас с успехом и приносит удовлетворение. Когда вокруг вас только «горячий рынок» - ваша зона влияния не большая (рис. 49).

Рис. 49. Этапы развития.

Это отражено наглядно на рисунке. Постепенно строя бизнес вы разрастаетесь и развиваетесь. Соответственно зона влияния увеличивается и что самое парадоксальное, видя такое количество людей во круг вас, к вам начинают тянуться люди сильнее вас или, точнее, подобные вам в развитии. Это очень укрепляет организации и рождает новую, большую волну притока людей. Ведь с расширением этого круга, происходит и увеличение рычага. Этот рычаг позволяет приобрести вашей организации колоссальную силу и устойчивость. Именно с расширением зоны влияния приходит и критическая масса людей, когда отток людей меньше чем приток в процентном и натуральном выражении.

Сопровождение и поддержка дистрибьюторов

Для начала предлагаю разобраться в категориях дистрибьюторов. Их можно определить по степени активности как «А», «В», «С», «D», «Е»:

«Е» Дистрибьютор, который преимущественно покупает продукт, но не спонсирует других людей. Может обслуживать несколько клиентов. Степень активности мала.

Обычно внимание со стороны спонсора отсутствует.

«D» Подписал несколько других дистрибьюторов и клиентов. Не демонстрирует задатков лидера и заметного геометрического роста своей организации. Обычно они медленно развиваются, так сказать «зреют». Спонсор этого дистрибьютора обычно снимает с него внимание и переключается на поиске активных в его списке.

«С» При правильной мотивации, этот человек в состоянии найти достаточное количество дистрибьюторов и клиентов. Навыки лидерства не разработаны, но имеются и могут развиться в перспективе. Часто подписывает много дистрибьюторов, но геометрический рост заходит в тупик, если со стороны вышестоящих спонсоров не будет активной поддержки. Немногие из них мотивированы настолько, чтобы подписать большое число людей и достичь статуса. Обычно, их оставляют после нескольких попыток активизировать их работу. Обычно, имеют внимание спонсора от случая к случаю.

«В» Этот человек не только подписывает новых дистрибьюторов, но также демонстрирует умеренный геометрический рост своей организации. Как правило, его лидерские качества очевидны. С хорошим наставником он может развить свои лидерские качества. Он может участвовать в решении проблем - но он еще новичок в этом деле. Этот человек способен выявлять потенциальных лидеров и тренировать их, чтобы они достигали новых ступеней квалификации. Обычно, пользуются вниманием спонсора и особой поддержкой.

«А» Этот лидер может выявлять потенциальных лидеров и успешно их тренировать. Этот разрабатывает общие стратегии для своей организации. Его уважают и признают другие лидеры. Этот лидер обладает общим пониманием МLМ-индустрии и способен успешно вести свою организацию, минуя подводные камни. Как правило, это харизматичная личность и авторитет для развивающихся дистрибьюторов. Обладает навыками публичных выступлений. Этому лучше не мешать. Ему природой дано.

Есть еще и другая категория дистрибьюторов - это стартовавшие, но «заглохшие». Этих сразу «хоронят» и даже не пытаются реанимировать. Может это и правильно?!

Приведенная выше сегментация не имеет четких границ. Путем групповой работы и продуктивного взаимодействия с мудрыми вышестоящими спонсорами каждый из представителей любой категории может достичь гораздо большего, в соответствии со своим потенциалом и опытом.

Дополнительно

Организация, которую вы построите, на 75-80% будет состоять из дистрибьюторов категории «D» и «С». Представители этой категории являются важным слагаемым вашего успеха. Большинство компенсационных программ не учитывают нужды этой группы, и в результате рядовые дистрибьюторы бегут из компании.

Говоря о месте, которое занимают рядовые дистрибьюторы группы «D» и «С» в нашей индустрии, мы не должны рассматривать эту категорию как группу неудачников. Я видел, что многие лидеры продвигают идею такого плана:

- якобы те, кто не преуспевает в сетевом маркетинге - слабые люди и неудачники. Это убеждение непродуктивно. Рядовые дистрибьюторы формируют 80% индустрии МLМ. У большинства из них иные цели, ценности и приоритеты, но несправедливо считать их неудачниками. Заставляя их чувствовать себя проигравшими, мы провоцируем их покидать наши организации. От двадцати до тридцати процентов этих людей способны вырасти в лидеров среднего ранга при должном поощрении их стараний и хороших тренингах. Тем не менее, сколько бы людей не перешло в ранг лидеров, категория потребителей продукта всегда будет составлять 80% членов вашей организации. Это - математически подтвержденный факт и геометрическая константа, потому что такие границы установлены в каждом компенсационном плане.

Конфликты в вертикальных отношениях

Природа конфликта

1.Копнем глубже. Можно считать, что проблема в правде или, вернее, в ее отсутствии, на каком-либо из этапов. Она может рождаться от незнания либо от знания того, что другие не знают. Ну, чтобы разобраться в хитросплетениях, предлагаю сначала понять, а что такое правда?! Берем позитивную форму:

- правда это информация, т.е. передача знания (осведомленность), а знание есть шаг к действию. Правда может скрываться из гуманных соображений: из жалости, милосердия, любви, вежливости и т.п. Мы не будем разбирать то, что лож в любом ее проявлении все равно неправда. Конкретно в нашем случае, в Сетевом Маркетинге, она скрывается только с корыстной целью. Могу сказать, что если взять форму знать- значит выжить, то сразу находится ответ на вопрос, что нужно сделать чтобы выжить в сетевом? Нужно просто знать. Знать о реальных объемах работы, о трудозатратах, о финансовых вложениях, о механизмах из нутрии и т.д. и т.п. В таком случае, почему спонсоры в большинстве случаев не рассказывают новичкам сразу? Да потому, что изначально не хотят знать сами, а еще больше не хотят, чтобы другие знали больше. Замешивается такой абсурдный коктэль на обыкновенной человеческой зависти и ревности.

Партнер замалчивание воспринимает как обкрадывание лично его: это уменьшает его мир, уменьшает его жизнь. Это некая форма ограничения свободы и как следствие - невозможность получить наслаждение от удовлетворения желаний, которые могли бы быть. Безусловная ценность правды в том, что удовлетворяет базовые потребности - знать, чтобы чувствовать. Вот и суть конфликтов здесь кроется в том, что один скрыл, а другой представил, как бы он мог с помощью утаенной информации развернуться (эх, знай я об этом раньше...!).

2.Манипуляции в сопровождении, тоже очень распространенное явление (сопровождение здесь - это непосредственная работа с нижестоящим партнером в процессе деятельности. По-другому ее можно назвать спонсирование). Рассмотрим манипуляционные ошибки, которые обычно свойственны спонсирующей стороне:

Псевдоальтруизм

Он применяется почти всеми дистрибьюторами на этапе знакомства новичка с бизнесом. Пытаясь завоевать человека и склонить к решению, некоторые спонсоры выставляют напоказ ложную заботу и создают вид, что они только и заботятся о нижестоящих партнерах. Реально, нужно понимать, что пока нет прямой экономической зависимости в отношениях дистрибьютор-спонсор, скорей всего это искусственная заинтересованность. Дело в том, что она остается искусственной все время. Может я скажу резко, но псевдоальтруизм - это еще одна из манипуляций и она преследует только корыстные цели. Как правило, внимание снимается, как только спонсор понял, что ждать активности от нового участника не стоит. Такое отношение в сети сплошь и рядом. И все это ранит нового человека. Он не понимает, почему он пользовался успехом еще вчера, а сегодня ему даже не позвонили?! Этот дистрибьютор наверняка уже не будет даже пытаться заняться таким бизнесом, где добрые отношения и забота это временное явление.

Самолюбие

Некоторые дистрибьюторы, особенно знающие себе цену, пытаются перенести в бизнес чрезмерное самолюбие. Я не говорю, что себя любить не надо, я лишь говорю о том, что перенос красования собой в область деятельности дистрибьюторов не следует. Кроме того, что к подобным людям редко кто тянется, еще характерная черта таких типов людей - это ранимость. Любого рода замечания они воспринимают как критику, а это «вышибает» их из работы и работы просто не получается.

Сочувствие себе

Другие, наоборот, пытаются привлечь людей в структуру с помощью создания образа обиженного и невезучего человека. Создавая вид несчастного, они думают, что «пробив» кандидатов на жалость, те незамедлительно за ними пойдут из сочувствия, и может быть, даже окажут моральную поддержку самому спонсору. Нет, не пойдут. Люди идут за сильными и не любят нытиков. Обычно, если такую манеру принимает спонсор, то от него пытаются «перебежать» к вышестоящим, в поиске позитивной поддержки.

Солидарность

Не редкость, когда предприниматели пытаются внедрить свои методы в подходе к работе. Такого рода начинания не поддерживаются вышестоящими спонсорами и тогда, имея влияние на нижестоящих партнеров, дистрибьютор-изобретатель начинает склонять к «авторским» методам в работе, объясняя это пущей продуктивностью. Он начинает апеллировать к некой солидарности, в надежде, что большое количество его нижестоящих партнеров пойдут по его стопам. За всем за этим кроется стремление быть более значимым. Но уж лучше быть реально значимым опираясь на проверенные методы в работе. Как следствие, даунлайн попадает в затруднительное положение, вроде бы они «обязаны» непосредственному спонсору, но одновременно с этим понимает, что тестировать методы на себе рискованно. Результатом такого замешательства может быть прекращение деятельности даунлайна.

Обещания

Они особенно характерны для жаждущих быстрых доходов, но как правило, такой метод стимуляции приводит к разочарованиям и прекращению работы. Это больше похоже на выраженную манипуляцию, где преследуется корыстная цель, принять решение сейчас и сразу с прицелом на будущий успех. Никто не может прогнозировать будущее, его можно только желать и планировать. Нет такого дара и у спонсора.

Финансовая помощь

Мало того, что финансовая поддержка нагружает долгами, она еще и может разрушить заемщика. Склонны к этому спонсоры-наседки, которые хотят сохранить человека в бизнесе любыми путями. Еще может происходить финансовая помощь при покупке квалификации, что уж само по себе противоречит концепции предпринимательства в сети.

Общество и сетевой маркетинг

Вдумайтесь в значение слов и представьте такого человека: талантлив, решителен, храбр, справедлив, красив, здоров, любим женой, им гордятся дети, он ценим окружающими! Что, начинаете уже скрыто завидовать?! А вроде бы перечислены мечты любого здравомыслящего человека. Вот парадокс! Сами стремимся к этому и ненавидим эти качества в окружающих. Ненавидим потому, что ошибочно думаем (уверены) нам не достичь, путь очень не легкий. Одно человек понимает, чтобы в социуме жить, нужно соответствовать, быть подобным, иначе осудят, не примут. Особенно после лет так тридцати начинаем осознавать, что не способны, не доучились, не повезло. А соответствовать хочется. Просто хочется быть не хуже.

Все это так потому, что любое вышеперечисленное положительное качество может трактоваться как превосходство, а превосходство это опасность для конкурирующих в выживании. Вот так и живем. Мечтаем о положительных качествах и когда не смогли достичь их сами, начинаем подвергать сомнению их в других особях.

Скажу вам утвердительно, что положительные качества приобретаются в Сетевом Маркетинге. Сама концепция способствует развитию групп того или иного дистрибьютора только когда в нем начинают появляться благородные качества. А в реальности кому ж понравиться видеть лицо счастливца, который еще вчера лил слезы отчаяния в подушку по ночам и был похож на большинство!? А теперича даже осанка поменялась, словарный запас пополнил, матом не ругается, людям улыбаться стал - какой-то он другой стал. И кто ж поверит, что он смог!? Так ведь не хочется поверить в перемены потому, что поверив в возможность этого, человек должен либо поменяться сам, либо убедить себя, что это неправда, а потом еще и рассказать эту басню окружающим!

В этом разрезе нет разницы для общества с помощью чего человек поднялся с кален, MLM это был или нет. Человека с положительным результатом общество в любом случае отторгать будет потому, что есть такая форма молчаливой ненависти общества к успешным или даже к тем, кто пытается встать на дорогу успеха. Головой кивают, в слух могут уважать, а дома за чаепитием осуждают. Тайная зависть и злость всегда прогрессивных людей царапать гвоздем по лакокрасочному покрытию будет, так как блестят очень уж ярко!

Когда в очередной раз вы попытаетесь «завязать» с сетевым бизнесом по причине общественного мнения, перечитайте нижеизложенные мысли об общепринятых порядках большинства из этого общества, так, на всякий случай:

1. Люди думают о свободе и: не прекращают создавать государства, где свободы нет. И даже в «свободных» государствах «свободные» люди, в конце концов, устраивают свою жизнь так, чтобы изо дня в день выполнять свои обязательства и исполнять долг. Это вереница бесконечных каждодневных дел. И все их шаги предопределены, тем образом жизни, который они сами себе выбрали и навязали. И делают они не то, что хочется, а то, что надо;

2. Они думают о здоровье и: пьют, курят, переедают, мало двигаются. Сначала машут на это рукой, потом сочиняют оправдания;

3. Они болеют за благополучие семьи и: грызутся, тиранят, изменяют, лгут, бросают детей. Погружаясь в дела общества, настолько заняты воплощением в жизнь чужих мечтаний, что забывают про семью. Потом говорят - не сошлись характером;

4. Они думают о материальном благополучии и проигрывают, пускаются в аферы, ленятся начинать, тратят деньги на явно ненужные вещи, кредитуются и живут всю жизнь в долг. Потом выходят на митинги и думают, что им кто-то должен;

5. Они работают и большинство равнодушны к работе или просто ненавидят ее. Им наплевать на завод, опаздывают, «халявят», халтурят в рабочее время, подтасовывают, «съедают» коллег, воруют, подставляют, не доделывают и ждут отпуска. Потом говорят, что виноват работодатель;

6. Они уважают окружающих и: оскорбляют, бросают в трудном положении, избавляются от инакомыслящих, безразличны к соседям, убивают за место на парковке, грабят стариков и насилуют женщин. Потом винят государство в угнетении личности;

7. Они говорят о ценностях и: всегда знают точно, что если поступят по справедливости, то только не в ущерб себе. Действуют аморально, потому что знают, у аморального всегда больше шансов выжить, он может поступать, исходя из двух вариантов, т.е. как хорошо, так и плохо. Моральный человек предсказуем, т.к. поступать он может только одним способом. Мерят человека по внешним атрибутам и дают оценку в целом личности по запонкам. Сами «одели» признаки благородства на жуликов, а потом удивляются, почему оказались обманутыми способными аферистами;

8. Они учат зарабатывать и: продают все свое время за деньги и не имеют активов в конце жизни;

9. Они учат жить и не планируют свою жизнь, не стремятся, откладывают нерешенные дела, боятся, не выполняют обещания, избегают.

Из жизни обычного человека

Ранним утром по раздражающему и крайне несвоевременному звонку будильника встает наш «свободный» гражданин, вползает в ванную комнату, где изображение в зеркале на вопрос «кто ты?» не может дать точного и утвердительного ответа. Далее, в надежде на чудо, проверяет холодильник и скачками по морозной улице на заводскую проходную, где ждет его сообщение не отличающееся своей новизной: «на ковер». И вот, после того, как исполнитель чужих желаний вышел от начальствующего, он делаете вывод, что снова придется переступать через людей, лицемерить, подставлять, перенапрягаться, трепать нервы, сносить упреки или..?! «Или» не будет! Просто хочется кушать! И уже после смены, смирившись с неизбежным, наш чудо-человек с нескрываемой и единственной радостью на сегодняшний день, заваливается на пролежанный диван возле телевизора и начинаете посасывать пиво в ожидании возможного ужина, а после и возможного секса, мечтая на выходных посетить любимые 6 соток!

Я думаю достаточно, а то и так тошно. Продолжим то, ради чего мы «собрались».

Получаем то, что хотим

За время моей связи с индустрией, было познавательно наблюдать, как происходили перемены в людях, связавших себя с прогрессивным маркетингом. Удивление вызывали невероятные темпы прогресса в человеческих отношениях. Сейчас только чувство радости и удовлетворенности, от сделанного мною ранее выбора.

Семья и MLM

Что есть семья? Можно и так: В идеале (изначально) - это два человека, идущие одной дорожкой, выполняющие единую миссию и преследующие одинаковые цели, которые они определили совместно! Задаем себе вопрос - почему благополучная семья редкость в нашей жизни? Ответ: «Свидания» по ночам не способствуют укреплению семейных уз. Кроме того, откуда появиться единая миссия, если пути у супругов разные?! Т.е. один трудится на заводе, второй воплощает в офисе мечты своих руководителей. Можно конечно спорить, но подобные маловременные контакты родных не особо поддерживают миссию семьи. В этом случае она вообще отсутствует. Для осуществления задуманного объединяются только финансовые поступления, добытые по разным каналам (согласно профессии).

Что касается совместимости Сетевого Бизнеса и семьи можно сказать следующее: Объединение действий в одном направлении семьи, с приходом ее в MLM индустрию, тоже не есть панацея, но семья реально имеет возможность объединить свои силы для достижения намеченных целей, выполняя единую миссию. Конечно, есть и побочные явления в совместном участии в бизнес-проектах:

1. Как предполагает концепция систем обучения, приход семьи в MLM-команду не только усиливает рычаг в построении успешной структуры, но и обозначает перестройку взаимоотношений в семье в разрез общепринятым канонам семьеустройства. Поясню, перестройка связана именно с тем, что теперь им приходится совместно вырабатывать стратегию и тактику выживания в сети, применяя это все на практике. Обычно в семье стратегом и тактиком является мужчина. А тут скажем, что кто был инициатором участия в проекте, тот и диктует стиль формирования групп. Второй может только подхватить или нет. Обычно начинали женщины, которые не могли смериться в смутные времена с отведенной им ролью домохозяйки. В отличии от мужчин, они искали новые пути самореализации. Отсюда и такой негативизм у мужчин, которые при переходе общества в следующий этап развития оставались консервативны, выжимая возможности из устаревших способов добычи благ.

2. Кроме того, перестройку отношений сопровождал рост личности того члена семьи, который принял новую концепцию. Происходило следующее: один читал, смотрел, учился и применял, второй, отрицал, препятствовал или занимал пассивную позицию. Хочешь, не хочешь, появлялась пропасть между супругами, которая с течением времени становилась все шире и глубже. Возможности у второго преодолеть ее одним шагом уже было не много, но реально. При более высоком темпе теоретических и практических познаний, задача выполнима. Можно констатировать что, даже ради сохранения семьи на это шли далеко не все. «Завалить» пропасть приобретенными знаниями нелегко, уж слишком обширная тема успеха в сети. Поэтому процесс развала «неустойчивой» семей в сети происходил быстрее. Это можно было наблюдать как в начале появления бизнеса так и сейчас. Желания одного могут и совпадать с желаниями другого, но роль догоняющего, в силу самолюбия, устраивала не всех.

Памятник тем (особенно это относится к мужской половине), кто, не смотря на определенные условия сохранения семьи при активной второй половине, смог спрятать свое здоровенное Эго. Именно эти ребята, в конечном итоге, дали вторую волну развития индустрии в России. Именно они подошли как к науке и сделали сетевой профессией. Именно они достигли в настоящее время благ.

3. Как заведомо определено для мужчины роль добытчика, не всегда имеет силу в Сетевом Маркетинге. Здесь он может оказаться в роли ведомого или, скажем, просто в силу отсутствия творческого воображения, может потерять лидерство в семье. Скажу больше, именно так и происходило. Именно по этой причине, мужчины, которые природой поставлены в основание социума, оговаривают MLM. Они видят силу, которую приобретает «слабая» половина и на животном уровне остерегаются соревноваться с ними в столь неизведанном начинании (именно женщины в России были первооткрывателями индустрии).

Есть общий знаменатель, который характеризует отношения как в семье, так же как и в бизнес-команде - это временной промежуток, в котором позволено маневрировать. Наличием этого промежутка все и кончается. В семье существует необозримое будущее, в течении которого невыполнение или разногласия допустимы. Если в семье временная граница достаточна неопределенна и возможны любые нарушения семейных норм, то в сетевой структуре это период терпимости очень короткий. Не выполнивший закрепленные требования участник исключается или самоустраняется. Тоже самое касается и совместимости. Если участники проекта понимают плохой настрой игрока, то они не позволят негативу посилиться и в их умах тоже. В MLM нет наемников, поэтому в данном случае устранение индивидуума вещь образная и чаще разваливается вся команда предпринимателей.

Дополнительно можно сказать, что в промежуток притирки или терпимости, члены семьи сохраняют свой статус всегда. Безусловная любовь дана большинству семей, и она может сохраняться даже тогда, когда нарушаются требования совместимости и выполнения обязательств длительное время. Что же касается бизнес-сообщества, можно сказать, что такие временные границы недопустимы. Существует парочка условий, при которых семейный бизнес в MLM имеет шансы быть:

1. Перенос «духа семьи» в бизнес. Сейчас, если вы собираетесь выиграть, в этом все более соревновательном сегменте рынка, вы должны действовать как команда. Единственное, что нужно помнить, так это то, что перенос семейных ценностей и устоев в бизнес может развалить команду. Есть тонкая граница. Переносить можно укрепленный семейных дух, но не семейные устои и ценности в команду. Люди в структуре просто начнут путать, частью какого типа организации они являются - семьи, общества или бизнес-команды;

2. Другое условие, при котором семейный бизнес имеет шансы быть - это выполнение обязательств, а не набор техник или умений. Это справедливо и для укрепления семьи и для укрепления команды. Семейная команда в нашем случае - это только феномен, базирующийся на специфическом наборе обязательств.

Из выше перечисленного можно сделать вывод, что есть сходство, между формированием отношений в семье и команде. Разница только в возможном периоде времени, который вам могут отвести члены семьи или команды на притирку.

Семейный тандем, даже когда он внешне искусственный, больше способствует росту организации. Подсознательно люди стремятся, с приходом к вам в группу, скопировать не столько бизнес, сколько семейный успех (дух). Успех в отношениях между супругами это то, чего так не хватает подавляющему большинству семей. Есть рад неоспоримых преимуществ работы в паре:

1. Все на виду. Нет вопросов «Где задержался?». Не возникает особой ревности, которая в обычных семьях служит поводом к ссорам. Это очень важно, так как ревность редко когда обоснована, но всегда является камнем преткновения семейной жизни;

2. Вы экономите время в процессе поддержки боевого духа. Вам не приходится пояснять тонкости, нюансы и препятствия, возникшие на работе. Вы переживаете их вместе;

3. Сама поддержка становится продуктивней, так как вы компенсируете недостатки друг друга в работе. Например, один является оратором, другой мозгом вашей компании;

4. Наименее способный тянется и повторяет опыт прогрессивного. Когда это начинает происходить, семья сплачивается и испытывает потребность в продолжении союза. Один (по определению способней) рад передавать опыт, второй рад вниманию к себе. Возникает гармония в работе и семье;

5. Целостность семьи чувствуют дети. Они растут как раз таки с ощущением чего-то единого для мамы и папы. Нередко сами приобщаются к делу семьи.

Материальная обеспеченность и MLM

Благоразумен тот, кто не печалиться о том, чего не имеет, и, напротив, рад тому, что имеет!

(Демокрит)

Если обратится к компетентным источникам, то можно развеять некоторый миф, относительно заработков в Сетевом Маркетинге. Они сообщают, что средний заработок дистрибьютора порядка 70 долларов в месяц (в мировом масштабе). Здесь нужно учитывать, что это статистика распространяется как на активных, так и на тех, кто просто когда то подписал соглашение с компаний MLM. Не смотря на это, можно сказать, что бизнес рождает миллионеров в достаточно большом количестве. Очевиден и тот факт, что российские дистрибьюторы, находящиеся на той же ступеньки в предпринимательстве, что их коллеги на западе, имеют доход гораздо меньший. Однако, дистрибьюторы в РФ доказывают наличие потенциала к развитию организаций с большим количеством людей, что компенсирует недостаток бонусов. Более прогрессивные предприниматели в связи с этим стали строить свои организации в международном масштабе. Так что, можно сказать, что скупость компаний на выплаты на нашей территории стимулировали активность россиян в других странах.

Тяга к обладанию чего либо, в том числе и самими деньгами, будет всегда, не зависимо от их количества в данный момент. Сами деньги или их эквивалент, дают возможность выбора. Соответственно, большее количество дает больше возможности выбирать. У разных людей потребности разные, но руки только две. Значит, утрирую, взять ты можешь только в две руки. Вопрос ценности вещей в этих руках. Кого-то удовлетворит кофеварка в одной и турпутевка в другой. Это просто некая потребность иметь. При этом, то за что ты не заплатил, счастья тебе не приносит. Вот и выходит, что все мы идем, в большей степени, к материальному обладанию и платим цену.

Можно сказать, что счастье от обладания у всех одинаково. Вопрос в индивидуальных потребностях количества потребляемых благ. Если мы говорим, кому сколько, - то люди должны быть более-менее равно счастливы тем, насколько удовлетворены их реальные потребности. Вместо этого люди более-менее реально неудовлетворенны тем, что они имеют. Кроме того, человек может получить все и быть все равно несчастным. Примеров этому Голливудских хватает. Объясняется эта постоянная неудовлетворенность тем, что человек переделыватель, преобразователь. И если бы он перестал хотеть, наверное, человеки вымерли бы.

Задача сетевого - научить испытывать удовлетворение от пройденного и уже приобретенного. Вернее так: научиться не пропускать момент наслаждения полученным результатом. Благодаря этому навыку человек может не превратиться в машину для зарабатывания денег, а с помощью имеющихся получать эквивалентное наслаждение. Получил орден - насладись, получил два - гордись. Не в том дело что имеешь, а в том, что ты от этого испытываешь. Этому восприятию не учат стандартные правила коммерции и работодатели.

Карьера и MLM

Если вы будите работать для настоящего,

то ваша работа выйдет ничтожной,

надо работать, имея ввиду только будущее!

(Антон Чехов)

Говорят, что дело случая сделать карьеру. Сейчас мало чего зависит от знаний. Где то я согласен и с этим. Наблюдая, могу сказать согласен потому, что это укрепившейся стереотип. В обыденной жизни люди постоянно имеют ввиду счастливый случай, который изменит их жизнь в лучшую сторону. При этом принято приводить «На все воля божья!». Ждут божественного проведения, а если не дожидаются, говорят что не помечен в избранники был. А вот те, кого не устраивает такое условное объяснение, продолжают двигаться без ожидания чуда. Не помню чье изречение, но оно звучит так: «Бог всегда на стороне больших батальонов!».

Само понятие «счастливчик» имеет оттенок зависти. Жизнь никогда не устроена как рулетка, она всегда устроена посложнее. Случай зависит от нашего к нему отношения, даже больше, готовности к случаю. Яблоки то наголову пади бросай не бросай, одному Ньютону помогло только. Для того, чтобы видеть случай, нужно понимать. А чтобы понимать, нужно изучать, а потом и действовать. Удача в работе - это специальные знания. Ведь есть же ваши коллеги, которых вы называете карьеристом. Они-то заметили случай и ухватились. Вернее, они не остановились, пускаясь в тяжелое предприятие. Конечно и им знакома охватывающая неожиданно слабость перед решительным шагом. Эта слабость присуща всем. Выражается она в желании иногда спрятаться, иногда избежать ситуации, оттянуть время, Без этого ни как.

Но может у карьериста чаще верх одерживает вера в себя?! Он взвешивает. Он понимает, что готовился давно. Ситуация понятна и желанна. Теперь он преодолевает желание пересидеть и сделать шаг в другой момент. Ему тоже неизвестны неожиданности возможные случайности. Для него состояние неопределенности хуже самых страшных неожиданностей. Не имея возможности терпеть неизвестность, именно сейчас он хочет узнать эти возможные случайности и делает шаг! Обещания данные самому себе берут верх. А вы? Продолжаете называть их везунчиками?!

Другое дело какими путями человек карьеру делал, шел по головам, или правда, навыками превзошел. Есть в этом виде «спорта» ограниченное количество призовых мест. Взвесить шансы - это можно, но в свое время многие посвятившие себя сетевому на это время тратить не стали и покинули традиционную школу борьбы за выживание. Они нашли другие конкурентные основы в борьбе за счастье и по головам идти не пришлось. Кроме того, поверьте, что большинство преуспевших в сетевом глубокими познаниями не обладают.

Слава/признание и MLM

Когда благодарность многих к одному

отбрасывает всякий стыд, возникает слава!

(Фридрих Ницше)

Как оно есть: Слава это внешнее подтверждение значительности. К ней приходят как через созидательные поступки, так и через разрушительные. И те и другие могут остаться в веках. Получается, что прославиться бездействуя нельзя. Тогда выбираем способ. И тут уж, как говориться, кто на что учился.

Есть такая слава - взорвать одно из чудес света. И что думает, идиот не прославится? Да еще как, да наравне с величайшими созидателями. Так тоже можно самоутвердиться, это сплошь модно сейчас. Или не можешь создавать - критикуй, ищи минусы, полевай грязью - тоже прославишься. Говорят так быстрее. А что, тоже способ временем проверенный! Тут все, кто поддерживает старуху Шепокляк.

Вот альтернатива этому - подвиг героический, спортивное достижение тоже путь, но утомительный и длинный. Мест на пьедестале мало. Здоровье одно, его не купишь даже на олимпе. Причем слава придет только по результату достижения недостижимого. Придет один раз и ненадолго. Это твой капитал в неком роде. Успеешь правильно распорядиться - свобода (пока только материальная). Твое лицо - обложка журнала. Твое имя имеет вес и необязательно уже в профессиональной области. И наконец, за твоим телом пойдут на выборах, если прическа соответствующая и т.п. Вот это несоответствие тоже напрягает. Не понятно что напрягает? Так, а сколь же спортсменов в гос. думе то сейчас и когда только успели ума законотворческого набраться? Вроде и не учились во власть то?!

Еще может быть утомительней и дольше карабкаться по иерархической лестнице в традиционной компании. Это куда дольше и гарантий нет, что доберешься.

Дело самостоятельное вырастить еще труднее, т.к. рот большой иметь надобно, чтобы головы откусывать. А пока рта не вырастил, будь добр, заходь на огонек. Огонек горит всегда и называется он система. В ней просто членство купить необходимо, частью стать нужно. А система проста: имеешь - делись, заработал - делись, не получилось заработать иди укради и поделись, подарили - делись, не можешь (нечем) делиться - досвидос. Взносы нужны всем. Иначе как же государи да чинуши жить будут? Вся страна «хаосом» порастет. Тут на ваши денежки мы вас же и контролируем.

Одно нам всем присуще - стремление к славе, а дороги определяет внутренняя сущность. Если сущность хочется поменять начинаем искать кумиров. Следующее действие - поиск кумира в кокой-то сфере деятельности. Что могу сказать про свой выбор? Он был не прост, так как сущность менять нужно было.

Что мы находим? Когда ты имеешь приличную организацию, когда плоды твоей работы на виду, когда они результативны поверь, что кто-то захочет повторить тебя. Так рождаются бизнес-школы, в которых, зачастую, и славы и денег больше чем с товарооборота. Но для начала изучи существующие школы продвижения товаров и услуг, если ты хочешь родить систему, пригодную для успеха других людей. Используя, по началу, системы других лидеров в индустрии ты будешь славить их детище. Это такой процесс неотемлимый, его все равно пройти случиться, а там может и свою славу приобретешь и будет у тебя еще один актив для процветания.

Справедливость и MLM

Когда потеряна истинная добродетель, является добродушие;

когда потеряно добродушие, является справедливость;

когда же потеряна справедливость, является приличие.

Правила приличия - это только жалкое подобие

правды и начало всякого беспорядка!

(Лао Дзы)

Где, где вы ее видели? А что это? Вариант первый и последний: справедливость - это равенство. Здесь ты признаешь за другими те же права, что и за собой. Может ли быть справедливо для травоядных то, что хищники ими питаются? Не справедливо, скажете вы в том случае, когда овцы волка затоптали. Цепочка пищевая нарушается. Не логично, да и так не бывает. А если про людей, то считаете ли вы справедливым казнить на месте детоубийцу и чикатил всяких? Да?! А вот государи так не считают. У них суд меру вины установить должен. А то ж что получается, создавали создавали себе чинуши издревле кормушку, а вы тут сами судить собрались?! Так они и вас упрячут. Тогда вы чем от убийцы сидя в тюрьме отличаетесь ? Боролись за справедливость а тянете вместе, как подельники за грабеж. Смертной казни то нет, а время обдумать появиться и у правдоруба.

В масштабе космоса тоже справедливость отсутствует. А как иначе объяснить сметь младенцев, который жить то не понял, а ему уже грехи родительские приписывают, так сказать дети за родителей всегда в ответе. Что? Несправедливо? Не справедливо и то, когда смелые умирают первыми на войне, не справедливо, когда яркие и незаурядные становятся неудобными сложившейся системе, не справедливо, когда хитрые и бесчестные преуспевают в делах. Еще грубее: У людей справедливость кончается, когда одна крошка хлеба на двух умирающих от голода. А вы говорите видели справедливость! Она инстинктами ограничивается и самый главный из них это выжить.

Вот и вывод пришел. Как и закон тяготения, справедливость или понятие о ней мы поменять не в силах в той среде обитания, где мы все находимся. Что навязали, то и пользуем. С данностью бытия наши представления о справедливости расходятся. Это означает, что мы не довольны существующим порядком вещей, а сделать ни чего не можем. Или можем? Пробуем создать свой мирок внутри какого-нибудь мирка побольше. Приходим к выводу - есть такой, близкий к нашим понятиям о справедливости. Находим поле действий в MLM: Я не врежу ни кому и мне ни кто не вредит. Я даю возможность и мне дают возможность. Я не ограничиваю и меня не ограничивают в рамках устроившего меня «государства». Я зарабатываю и другие зарабатывают. Вот так то! Там, в MLM-организации, ты среду обитания сам создаешь - людей приятных себе подбираешь и правила устанавливаешь добропорядочные. При другом раскладе организации не быть!

Власть/обладание и MLM

Власть над собой - высшая власть!

(Луций Анней)

Мы все равно к ней все стремимся. И врет, кто говорит обратное. Начиная от борьбы за пульт телевизора дома, кончая стремлением руководить в мире. Плох тот солдат, кто не хочет быть генералом. Пословицы всегда истину оголяют людскую. Просто у тех, у кого ее нет, всегда говорят, что она им не нужна. Только опять же, каждый по-своему к ней идет.

Кто-то на преступления готов, кто-то просто умеет выжить конкурентов, а кто-то ... В любом случае, в нашем мире, это скорее наркотик чем лакомство. А наркотическая зависимость явление постоянное, непреходящее. Тем более, нужно множество процедур соблюдать, чтоб «кони» раньше времени не двинуть. Появляется страх не переборщить, не потерять возможность обладать властью. Чем выше стоишь, чем больше власть, тем больше раб своего положения. Людьми окружаешь себя нужными и полезными, а не приятными и независимыми. В чем прелесть такой среды обитания?

Чем спросите вы отличается власть приобретенная в сети? Да над собой властвовать научишься! А именно, за успехи других радость испытаешь, людей понимать научишься, книжки читать начнешь, с утра улыбаться будешь и от мата избавишься! Вот пока даже ради себя все это стоит начинать!

Свобода/полная жизнь и MLM

Пока есть государство, нет свободы.

Когда будет свобода, не будет государства!

(Владимир Ленин)

А что свобода есть в нашем обществе? Реально так - вы можете все, но только то, что можно. Можно и так: Свобода - это когда можно делать все, что только вздумается и при этом, тебе ни чего за это не будет. Ни каких ограничений. И что тогда? Теперь я свободен? Ошибочка выходит. Даже президент ограничен в своей свободе. Ограничивают его границы государства, военная мощь других государств. Т.е. абсолютной свободы не бывает! Свобода вещь условная. Она всегда в рамках каких-то границ. Вся разница только в пределах возможностей и поле для фантазий. Это всегда - только контролируемая «территория». Еще проще, ограничены мы все природой. Ни кто бессмертия не добился и на Земле гости временные. Летать тоже не можем пока.

В MLM дают другую свободу и она не ограниченна. Выражается она в свободе смотреть на жизнь оптимистично или пессимистично. Конечно, можно сказать, что такая свобода при рождении дается. Тогда другой вопрос, а почему так много кончают жизнь самоубийством? Правильно, не воспитали оптимистические взгляды, вот и вешаются. А в этой индустрии система только позитив и воспитывает! Иначе ни как. Не потянешь, так сказать! Сил много уходит, энергия заканчивается, творческий заряд тускнеет. А тут на помощь приходит трио - система обучения, наставничество и поддержка компании. Выгодно тут системе так работать, а нам-то этого и нужно. Пусть заточена она в основном на финансовый результат самой компании, но есть шанс воспользоваться для собственного роста. А там глядишь и жизнь полней казаться будет! Или не казаться?! Решайте сами.

Время/актив и MLM

Мы убиваем время, а время убивает нас!

(Эмиль Кроткий)

Сладость из сладостей - это наличие времени! Если где то ваше время не стоит ни чего, а вернее оно имеет цену эквивалентную вашей зарплате, то уверяю вас, путь по которому вы идете увешан ограничивающими (запрещающими) знаками. Можно конечно закрыть глаза на то, что время за деньги продается. Но обидно когда понимаешь за какие! Штобы не распыляться, скажу - нет такого ливереджа по «растягиванию» времени как в индустрии MLM. Ну нет, хоть тресни. Ограничиться хочу высказыванием знатока: « Я предпочту 1% от усилий 100 человек, чем 100% от собственных усилий!».

Ян Польских (Уваров Константин),  Москва, 109012, Россия, +7 (985) 162 54 98
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать